четверг, 16 мая 2013 г.

Отрицательный опыт - тоже опыт

Попросили меня сшить панамку с ушками, на подобии уже имеющейся. Панамку я могла рассмотреть только по скайпу,  что мне не сильно помогло - увидела только примерно какой она должна быть. Основные детали - круглый верх и волнистые поля.

Выкройку попыталась построить сама. Казалась бы на столько простая вещь, но не все так гладко у меня вышла.

Для обхвата 40 см взяла круг диаметром 13 см, прямоугольник 42см на 10 см, и нарисовала поля 4 см.  ушки сделала из обрезков от полей. Получился цилиндрик =)

В итоге, как мне видится, ошибки следующие:
- боковую часть нужно укорачивать где-то до 7-8,5 см
- делать боковую часть в виде трапеции, из 2х частей, расширять сантиметра на 3  в общей сложности
- чтобы поля еще больше "волнились" - можно увеличить их внешнюю длину

Вот мой первый блин. Буду шить еще подобную панамку, но уже проведя "работу над ошибками.








1 комментарий:

  1. Второе фото забавно, сразу представила солидного и представительного Мистера в цилиндре))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...