четверг, 30 января 2014 г.

Ночная рубашка

Вот такая вот ночная рубашка-спальник сшилась по выкройке из Оттобре. Из изменений только манжетики на ручках
Чепчик из того же Оттобре.


Молнию сделала кармашком вверху, чтобы не беспокоить подбородок. Идею подсмотрела у Анастасии в блоге Oriole. Made with love, только сделала немножко по другому. Сначала пришила левую половинку молнии, потом окантовала горловину, а потом пришила уже правую половинку с планкой.  Правда, в этом случае получается, что молния не до самого конца застегивается, а только до уровня окантовки



18 комментариев:

  1. Какая симпатичная рубашечка - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за упоминание, очень приятно)
    Где ты такие милые трикотажики берешь? В России или в Финляндии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном в России, на Осинке закупаюсь, получается намного выгоднее и расцветки мне тоже больше нравятся из российского ассортимента. Хотя вот заказала недавно финского трикотажика интересненького немножко, как придет похвастаюсь =)

      Удалить
    2. Ткни, пожалуйста, из какой закупки) Не припомню, чтобы где-то такие видела.

      Удалить
    3. Настя, зайки-балеринки - это кулирка, брала вот тут http://club.osinka.ru/topic-76112?start=12075&highlight=, но она уже видимо закончилась, не нашла сейчас..
      А кулирка с девочками и футер с пчелками из предыдущего поста - вот отсюда http://club.osinka.ru/topic-122394?p=12109852#12109852

      Удалить
    4. Почему-то не вставляются ссылки, только тектс... интересно, есть ли какой-то способ комментировать с добавлением ссылок?

      Удалить
    5. Спасибо, на первую закупку не обращала внимания, хотя и видела, сейчас там появилось много интересного) А у Леры регулярно закупаюсь, хоть и по-немногу, для меня очень удобно, т.к. в Челябинске)
      Ссылки можно попробовать через html

      Удалить
    6. так вот где этот html смореть?... или надо прямо в сообщение код вставлять? что-то никак с этим не разберусь =/

      Удалить
    7. Да, надо код вставлять, как и в сообщениях
      Можно для пробы в редакторе в режиме html нажать "вставить ссылку", и посмотреть код, который сгенерируется. Вообще, для гиперссылки такие теги <a href=http://taltomaa.blogspot.ru/2014/01/blog-post_30.html>ссылка на это сообщение<a>
      Вот и все) Если так написать, то будет гиперссылка. У меня не ссылка, потому что я специальными символами написала, которые как бы игнорируются

      Удалить
    8. Опечаталась, там в конце ссылки не <a>, а </a>

      Удалить
    9. Настя, спасибо огромное за помощь! наконец-то я с этим разобралась.
      а то я пыталась вставить что-то с url у меня не получалось, а тут код оказывается совсем другой нужен =)

      Удалить
  3. Оленька, какая прелесть! Захомячила.

    ОтветитьУдалить
  4. Моя кроха да пяти месяцев только в таких спальных мешках и спала спокойно. Примите от меня награду вашему бложику http://legeboka.blogspot.ru/2014/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, вам награда от меня за ваш интересный блог. Заходите ко мне в гости и забирайте свою награду http://irishkindomik.blogspot.com/2014/02/blog-post_8.html А я с удовольствием буду вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...