вторник, 28 марта 2017 г.

Комплект из мерино

Кто утепляется весной - тот молодец _o/.


Идею этого комплекта вынашивала еще с прошлого года. Планировала сшить его перед прошлым зимним отпуском. В этом году сначала вспомнила про планы перед Новым годом, потом так же отложила до зимнего отпуска, но все таки успела подготовить выкройки, и вот лыжные каникулы уже как пару недель прошли и я наконец-то его сшила. Зимний комплект нижнего белья, "поддёва" наверное можно его назвать.


Были конечно мысли отложить шитье теплых вещей на следующую осень, но побоялась "дня сурка", когда уже весна, а ничего так и не сшито.




Ткань - 100% мериносовая шерсть. Молочная и серая - интерлок, со снежинками - джерси. Очень мягкая, приятная на ощупь, и очень послушная в шитье. У меня на простой трикотаж так ровно строчки не ложились. В общем, получала удовольствие от шитья.

Деталей не много, все достаточно просто.





Думаю еще успею его поносить комплект под тонкую куртку на весенние прогулки. Снег у нас еще лежит:) А шерсть эта славится своими свойствами сохранять температуру тела, то есть в ней не должно быть жарко, а должно быть комфортно. Проверим ;)

А это первое испытание на корпоративной рыбалке. Было ветренно, но солнечно. Под низ одет был только комплект. С ветром справлялся верхний слой, внутри было комфортно. Вот такая моя первая рыбка. Если картинку увеличить, то ее можно будет разглядеть =)



6 комментариев:

  1. Отличный комплект! Даже по названию понятно про качество ткани )) Когда научусь шить хорошо, тоже себе куплю мериносовую шерсть )) Рыбку увидела не сразу - не туда смотрела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткань не из дешевых у нас здесь, но посмотрев на ценник одежды в магазине, решилась шить=) Вы слишком скромны, по-моему Вы и так умеете замечательно шить =)
      Рыбка - да, не в очень удачном месте оказалась, сливается с полосками =)

      Удалить
  2. Оля, замечательный комплект. Зато на следующую зиму уже не нужно будет думать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Главное сильно не потолстеть =)

      Удалить
  3. Круто! :) Оля, я по-хорошему завидую твоему вению шить такие классные вещи! :) мне же с шитьем как-то не везет :) т.е. я к нему абсолютно не способна :\ строчки вкривь и вколь, всё разъезжается....так что я испытываю восторг от твоих таких классных и нужных вещей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) я тоже ведь к шитью достаточно долго шла. И пока самым удачным получается все же трикотаж, так как он прощает многие ошибки =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...