среда, 17 апреля 2013 г.

Летнее платье

Переехала я недавно учиться в Германию. Вот вроде бы кажется, всего полгода, а без рукоделия все равно оставаться не захотелось. Меня даже посетила такая мысль, что была бы только машинка да ткани и нитки со спицами - и в любой стране мира я буду чувствовать себя замечательно =)

Приобрела себе старенькую машинку Brother  с основным набором строчек (в принципе я больше чем 5-6 опциями обычно и не пользуюсь). Заказала веселенькие ткани. В немецких онлайн магазинах оказался хороший выбор интересных хлопков. Ну и дело пошло.

Первым сшила платье для племяшки из хлопка с веселыми птичками. На отделку я выбрала спокойный горошек.











 Платье получилось легкое. Думаю, что благодаря запаху на спинке, должно быть удобно в носке. Надеюсь, что платье к лету будет малышке как раз =)

Выкройка взята из журнала Бурда 2011-3.


5 комментариев:

  1. Очень милое платьице получилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, поставьте в настройках "нет" на пункте "Использовать проверку по слову"
    Это "Настройки"->"Сообщения и комментарии"
    Очень неудобно с этой штукой комментировать Вашим читателям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и подсказку =) исправила(просто не знала, что здесь есть такие настройки комментирования)

      Удалить
    2. У меня год назад такая же ситуация была)) Тоже добрый человек подсказал)) Помогаем друг друг, мы ж сообщники)) рукодельного сообщества))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...