среда, 26 июня 2013 г.

Вопросы к рукодельнице

Ура! Вот и до меня добралась игра! Принимаю эстафету от Алёнушки.
Только осваиваюсь в блогодельном мире и первый раз играю в подобную игру... Спасибо за такую возможность!

Попробую ответить на вопросы

1Что новенького узнали из моего блога и в каком еще направлении рукоделия , вы хотите себя испытать?


Много нового узнала о полимерной глине, было инетересно почитать про опыты ее варения, изготовления молдов.

Еще остается много неиспробованных видов рукоделия - скрапбукинг, пэчворк, та же лепка из глины (хотя был у меня один раз опыт выпекания из фимо, но хотелось бы повторить), шитье (не вязание) игрушек, развивающих книжек... да и много еще всего.. Хочется попробовать все =)


2.Кто вдохновляет вас на ваши шедевры?

Последнее время малышка-племяшка вдохновляет на шитье-вязания детишкам... А так, сама вдохновляюсь =)



3.Где вы находите материал для творчества ? (поделитесь опытом )

Буквально везде - это и картинки в интернете, фильмы-мультфильмы, сны, природа.  рассказы знакомых, путешествия, открытки...

Корректировка, в связи с уточнением вопроса =)
Ткани покупаю в основном в интернет-магазинах и коллективных закупках на форуме Осинка.ру.
Из интернет-магазинов  пользуюсь сейчас в основном kankaita.com и Buttinette
Пуговки и всякую мелочь нахожу на http://www.aliexpress.com/ . Хочу еще попробовать поискать корейские и американские хлопки
А вот пряжу покупаю в России, в родном городе. Потому что выбор ниточек у нас достаточно хороший и по ценам получается выгоднее.


Ну и мои вопросы:
1. С чего началась ваша рукодельная история? (может есть фото первой рукоделки)
2. Какие у вас хобби помимо рукоделия?
3. Самое интересное, запоминающееся место, которое вы когда-либо посетили.


Передаю эстафету рукодельницам:
Насте - блог "Ананасовый дом"
Нине - блог "Мушкина работа"
Ирине - блог "Если я творю - значит я живу"

Буду рада, если Вы примите от меня эстафету и поучаствуете в игре!


3 комментария:

  1. Спасибо за приглашение!)) Обязательно отвечу)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было почитать )) Последний вопрос немножко звучал по другому (любопытно было узнать кто где достает материал- нитки, ткани и т.д.)
    Желаю вам неиссякаемого вдохновения и уйму времени для творчества :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, я немножко не допоняла вопрос... попробую немножко дописать =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...