среда, 16 апреля 2014 г.

Прогулка

Сшила наконец-то что то и себе. Весенняя курточка и быстрошапка.
 Куртка по выкройке из Оттобре 5/2009. Шила по этой же выкройке маме флиску, но видимо в блоге ее не показывала, надо бы откопать фотки. Шила из мембраны на флисе. Цвет очень понравился и захотелось из этой ткани сшить что-то себе =)
Выкройка понравилась, но на меня для этой не очень тянущейся ткани нужно было расширить плечи и рукав, чего я к сожалению не сделала, поэтому посадка не идеальная.
Дальше много фотографий со мной (как это ни странно для меня, так как не очень люблю фотографироваться). Выгуливала комплектик сегодня. Денек выдался солнечный, хоть и немножко прохладный....

Ах да, и меня не обошла идея покупки вышивальной машины =))) Вот первый опыт.









Спасибо Виктории за фотосессию =))))

5 комментариев:

  1. Оля, рада знакомству - зашла из Осинки.
    Наравится куртка хоть ты говоришь что ткань неудачная. А вышивка на флисе - это выше всех похвал! Его и шить то непросто, а ты первую вышивку сделала. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Приятно познакомиться =)
      Ткань на самом деле удачная, но выкройка немножко не удачная именно для этой ткани. Нужно было корректировать, а я понадеялась, что и так получится. В следующий раз буду все перемерять тщательно.

      Удалить
  2. Оля, цвет куртки, действительно, очень красивый!!! И сшила ты замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Есть, конечно, куда совершенствоваться в шитье курточек и борьбе с карманами =)

      Удалить
  3. Ничего себе!!! Отличная работа!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...