среда, 17 мая 2017 г.

Опять подарочки.

Ура! Долетела до меня вторая посылочка в рамках вышивального проекта "Эстафета желаний", который проводит Татьяна в своем блогодомике Мастерская InvisibleFox

На втором этапе вышивали пинкипы. Моя хотелочка была Щелкунчик. И вот такую чудесную подвеску я получила от Надежды!


Это просто супер настоящий Щелкунчик. Он очень классно получился, детали золотыми ниточками вышиты. И оформление пинкипа замечательное, золотым шнурочком.

Щелкунчик также привез с собой подарочки. Очень много подарков. И все такое милое и нужное =)

Особенно покорили деревянные фигурки. 


 И еще поближе.


Спасибо тебе, Наденька, за такие чудесные подарки. Благодаря проекту у меня начинает образовываться довольно хороший вышивальный запас =) Надо все это срочно вышивать! 

И здесь можно полюбоваться на остальные пинкипы этого этапа. 


А также продолжается запись на заключительный этап  - вышивание и шитье разных полезных кармашков - органайзеров. 




4 комментария:

  1. Оля,поздравляю с подарочками! Чудесный пинкип к новому году вышел! Нужно ему пару подобрать)
    Оль,я к тебе с вопросами о мешочке...что-то столько всего на съедобную тему - я растерялась... ты направь меня - сладости, орешки, а то даже бутерброды в крестиках есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше наверное что-то вроде орешков, фруктов... Лучше не сладости =) чтобы их не хотелось, глядя на мешочек... =) Бутер тоже интересно, кстати =)

      Удалить
  2. Оля, и я получила твои подарочки! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как здорово, а то я уже переживала, не потерялись ли они где нибудь...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...