вторник, 21 марта 2017 г.

Закладка "Me to You"

Как я уже упоминала, я участвую в рукодельной игре "Эстафета желаний". На первом этапе мы вышивали закладки. Темой закладки, которую мне нужно было вышить, стал мишка Тедди.

Очень мне самой эти мишки нравятся. Но вышить просто так все никак не собралась. Для меня все таки важна прикладная сторона рукоделия. А тут такой повод прекрасный. Вышить приятный мотив, оформить в полезную вещь и отправить интересной рукодельнице. Три в одном, как говорится. 

Закладка благополучно добралась до адресата (правда все же не без маленьких приключений), и теперь я ее могу вам показать. 








Вышивала по схеме Anchor, нитками Anchor, заказанными из Эстонии. Я думала, что это качественные нитки, но они почему-то у меня рвутся!!! Даже в сравнении с Гаммой, которая у меня с давних времен, они тонковаты и не такие прочные как мне показалось, особенно темные оттенки.
Девочки-вышивальщицы, оно так и есть? Или мне просто некачественные нитки попались? 

4 комментария:

  1. Оля, замечательная и красивая закладка получилась! Эти мишки наимеилейшие!

    Я вышиваю 90% ДМС, но иногда в нимецких дизайнах нужет Анкор, нитки качественные, но чуточку тоньше чем ДМС. Я думаю что если вышивать на жёсткий аиде, то наверное будут ниточки быстрее перетираться.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга! Может быть правда дело в том, что вышиваю на жёсткой аиде... Нужно еще принововиться значит к ниткам, да и вообще к вышивке =)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, получилась чудная закладочка! :) а по краю это ты крючком обвязывала??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обвязала крючком. Прикладывала разные варианты, в итоге этот получился самый оптимальный, чтобы скрыть неидеальные края и углы =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...