суббота, 22 апреля 2017 г.

Вышитая закладка мне.

Ура, вот и я получила свою закладочку в рамках рукодельной эстафеты, которую проводит Татьяна в своем блогодомике "Мастерская Invisible Fox"

Вот такие озорные котята будут мне теперь подсказывать на какой страничке я остановилась.


Спасибо тебе, Татьяна, огромное за замечательную закладку. Мне она очень понравилась!  
А еще с закладкой ко мне прилетели подааарочки и забавная открытка тоже с кошечкой (хлопающий в ладоши смайлик)



Очень нужные рукодельные подарочки. Цветной канвы у меня пока не было, для меня она необычна. Теперь сижу думаю, чтобы на ней такое вышить =) И ниточки тоже всегда полезны, так как я начинающая только вышивальщица, то моя цветовая палитра мулине не такая обширная. И на бобинки тоже уже засматривалась, а они тут как нельзя кстати были в посылке 

И конечно же сладкая дополняющая пришлась по вкусу мне и моему спутнику. Еле спасла для фотографии шоколадки =)

Танюш, только не очень поняла для чего кольцо?  =) Подумала сначала что это браслетик, но может оно для чего то еще?

В общем подарками довольная как слон =)

Сейчас еще идет запись на четвертый этап эстафеты, вышиваем мешочки. Я уже записалась, присоединяйтесь и вы =)






2 комментария:

  1. Ура!:) Она добралась до тебя!:) Оля, я рада, что тебе всё понравилось :)
    Долго думала, как придать жесткость закладке, но так ничего и не придумала:/ не хотела картон во внутрь класть, чтобы она не заломалась. Так что закладка получилась мягковата :/
    Я старалась в подарке всё подобрать рыжевато-желтое :) но равномерки (ткани) не было подходящей, так что розовая, как яблочный цвет :)
    А колечко - это как раз для бобинок :) размыкаешь колечко и надеваешь на него бобинки с ниточками :) удобно так хранить палитру, под конкретную вышивку, чтобы они не терялись :)
    И спасибо тебе за понимание и терпение, Оленька :) и за участие в проекте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне закладка не показалась мягкой, наоборот, в самый раз. Про колечко - классно, и удобно наверное. Сама бы не додумалась =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...