воскресенье, 21 января 2018 г.

Полярные мишки.


В прошлом посте я показывала подарки, которые получила в рамках новогоднего обмена "Рождество в июле", организованного Ольгой. А сейчас покажу, что для проекта вышивала и шила я для другой Ольги =)


Пожеланием Ольги был любой новогодний сувенир. Но начала я свой подарок с вещи, которая должна была стать дополнением к посылке. Что нужно любой вышивальщице, подумала я, наверное органайзер для вышивки... Давно я уже задумывала сшить что-то подобное, а тут и повод подвернулся подходящий. 
В итоге после долгих придумываний как же это сделать, родилась вот такая вещь. Обложка вышита на вышивальной машине.


Замок открывается с двух сторон.




Внутри кармашки, игольница и место для крепления карандаша/ручки или ножниц. А так же есть шнурок с карабином на конце, вешать например кольцо с вышивальными нитками или ножницы, чтобы можно было быстро достать из кармана.


Кармашки для ниток.


Большой карман на молнии и еще один кармашек для мелочи. 


Машинная вышивка на обложке подсказала и выбор дизайна ручной вышивки крестиком для елочной игрушки.


"Снег" - это стразы, вроде бы сверкают на самом деле =)

3 комментария:

  1. как интересно! Еще и машинная вышивка - всегда для меня было загадкой как это возможно))) Весьма полезная вещь такой органайзер! А красивый какой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Машинная вышивка, на самом деле, даже проще ручной =) Нужно только ниточки менять и нитки обрезать, а машинка сама все остальное делает.

      Удалить
  2. Полезная-полезная вещь! Теперь по прошествии пары месяцев я могу это с уверенностью написать. Пользуюсь с огромным удовольствием. Вот он и сейчас со мной в поездке. Оля, спасибо ещё раз огромное за все подарки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...