понедельник, 8 января 2018 г.

Cимвол года. Подарочки мне.

В июле прошлого года я записалась записалась на устроенный Ольгой обмен новогодними подарками. Как говориться "готовь сани летом". Свой подарочек я получила как раз перед лютеранскими рождественскими праздниками. Немножко попереживала, так как мы уезжали отмечать праздник на север к родителям мужа, но как раз в день отъезда пришла заветное извещение о посылке, и мы успели ее получить.

Коробочку открывала в дороге и пол пути было чем заняться, рассматривая подарочки. Моей волшебницей стала сама Ольга, организатор этого замечательного проекта.

Главным подарком стала подвеска с символом этого года, с очаровательной собачкой.


А в придачу к этому еще много много всего интересного и вкусного.




Так же в посылке была форма для печенек, которая не попала в общий кадр, но была сразу опробована своему прямому назначению. Печеньки получились в ней особенно вкусные =)







Спасибо, Олечка, за волшебство и сказку, и незабываемые эмоции от обмена новогодними подарками!!!

4 комментария:

  1. Олечка, я рада что мои подарки пришлись по душе :) печеньки выгледят очень апетитно ;-))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово мы втроем поменялись. :)
    Олины подарки замечательные. А с такой помощницей все печенья будут вкусными. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...